сделать базовый риг для персонажа заглушки. модель низкополигональная, в случае необходимости - можно будет прокинуть пару дополнительных лупов. из рига надо настроить: рут, торс, ноги, руки, голову. в файле будут кости, как примерно хотелось бы видеть финальный риг (они так же выделены на прикреплённом скриншоте), но можно сделать и по-другому, как считаете нужным) главное - не переборщить с костями. при этом уже существует часть рига для глаз, хвоста и ушей. важно их оставить. персонажей будет много, планируется использовать этот же скелет на всех них. желательно сделать в блендере контроллеры для рига, чтобы удобнее было делать анимации. важно, чтобы при анимации не было ярковыраженных пересечений гейометрии и артефактов. срок: неограничен, в данный момент нет никакой срочности софт: Blender