<p>API Виртуальной АТС – <a href="https://api.vats.mts.by/#/docs/crmapi/v1/general#description">https://api.vats.mts.by/#/docs/crmapi/v1/general#description</a><br />API CRM – <a href="https://roapp.readme.io/reference/getting-started-with-api">https://roapp.readme.io/reference/getting-started-with-api</a><br /><br />Что надо сделать. При входящем звонке получаем ВебХук с входящим номером, по нему находим в CRM заказы клиента и некоторые данные по нему, и выводим все это на web-странице. Я изучил API CRM и там не оказалось инструкции для получения данных по номеру телефона, только по ID. Для этого надо хранить данные о клиентах локально (телефон, фио, ID) и периодически ее актуализировать, а уже по ID из локальной базы запрашивать инфу.<br /><br />На первом этапе этого достаточно. <br /><br />На втором и далее добавим в Хром расширение, что бы менеджеру отображалась всплывашка при звонке (делается энесложно – ИИ в помощь) и заброс данных о звонке обратно в CRM.</p>