<p>Я разрабатываю внешний мод для игры MegaBonk — читатель статистики, который работает через прямое чтение памяти процесса. Задача — повторить функционал существующего мода UsefullInfoUI <a href="https://thunderstore.io/c/megabonk/p/Maskoliver/UsefullInfoUI/">https://thunderstore.io/c/megabonk/p/Maskoliver/UsefullInfoUI/</a>, но не используя готовые библиотеки, а разобравшись с доступом к памяти напрямую.<br />Что уже естьУ меня есть рабочий прототип который уже умеет:* Подключаться к процессу игры.<br />* Находить некоторые объекты (сундуки, алтари, статистику игрока).<br />* Выводить информацию в простой GUI.<br />На текущий момент всё работает, но реализовано лишь ~40% от задуманного.<br />Главная проблема<br />Я застрял на алгоритме поиска объектов в памяти. Адреса и указатели (например, VTable) меняются при каждом перезапуске игры.<br />Мой текущий метод — это:<br />1. Грубое сканирование всей кучи (может занимать часы).<br />2. После нахождения одного объекта — попытка сузить область поиска.<br />Этот подход крайне неэффективен и ненадёжен, по сути — «тыканье пальцем в небо».<br />Я уверен, что есть куда более грамотные и простые способы стабильно находить нужные данные в памяти игры, но у меня не хватает в этом опыта.<br /> Кого ищу и что нужно сделатьМне нужна помощь специалиста, который разбирается в reverse engineering и работе с памятью процессов (Cheat Engine, pointerscan, IDA, паттерны)</p>