<h2>Цель проекта</h2><p>Создать 4 визуальных мануала (по одному для каждого игрового мода) в фирменном стиле компании.<br />Каждый мануал должен существовать как <b>статичная серия изображений</b>, подготовленная <b>с учётом последующей анимации</b>, а также быть реализованным в виде <b>анимированной версии</b> (motion).</p><p>Если пилотный этап (эти 4 мануала) будет успешен — планируется <b>долгосрочное сотрудничество</b> по созданию других серий мануалов для следующих игр и модов.</p><hr /><h2>Задачи и этапы работы</h2><p><b>Этап 1 — Дизайн (статичные мануалы)</b></p><ul><li><p>Разработать по <b>4 мануала</b> (по одному для каждого мода).</p></li><li><p>Каждый мануал — серия кадров (последовательность шагов), которые чётко показывают действия игрока.</p></li><li><p>Желательно предоставить 3 итерации (эскиз ? правки ? финал).</p></li></ul><p><b>Этап 2 — Подготовка к анимации</b></p><ul><li><p>Версии исходников с разделёнными слоями и корректной структурой (названные слои, группы).</p></li><li><p>Отдельные элементы, подготовленные для анимации: руки, стрелки, фигуры, карточки, текстовые блоки и т.д.</p></li></ul><p><b>Этап 3 — Motion (анимированные мануалы)</b></p><ul><li><p>Создать анимированную версию каждого мануала в After Effects (или другом совместимом инструменте).</p></li><li><p>Предоставить короткие превью (MP4/WebM/GIF) и финальные исходники AE.</p></li><li><p>Предоставить экспорты, оптимизированные под нужное разрешение.</p></li></ul><hr /><h2>Технические требования / форматы</h2><p><b>Статические исходники:</b></p><ul><li><p>Figma / PSD / AI — с аккуратно организованными и пронумерованными слоями.</p></li><li><p>Все элементы в отдельных слоях или смарт-объектах, названные по смыслу (например: <code>hand_right</code>, <code>card_01</code>, <code>arrow_step2</code>).</p></li></ul><p><b>Анимация:</b></p><ul><li><p>After Effects project (.aep) с разделёнными композициями для каждого мануала.</p></li><li><p>Экспорт: MP4 (H.264), WebM и GIF (краткое превью).</p></li><li><p>Частота кадров: 30 fps.</p></li><li><p>Основное разрешение: <b>894?668 px</b> (плюс версия ?2 для ретины — 1788?1336).</p></li></ul><hr /><h2>Что предоставляем мы</h2><ul><li><p>Брендбук: логотипы, палитра, шрифты, фирменные иконки.</p></li><li><p>Примеры интерфейсов и контекста использования.</p></li><li><p>Фото/видео материалы из игр.</p></li><li><p>Пример видео конкурента с похожим решением.</p></li><li><p>Краткое описание механики каждого мода.</p></li></ul><hr /><h2>Что ожидаем на выходе</h2><p>Для каждого из 4 мануалов:</p><ol><li><p>Финальные статичные кадры (Figma/PSD/AI), слои подписаны и готовы к анимации.</p></li><li><p>After Effects проект (.aep) с анимированной версией + экспорт MP4/WebM/GIF.</p></li><li><p>Краткий документ с инструкциями/заметками по анимации (какие слои, порядок, easing, длительность).</p></li><li><p>Версии, оптимизированные под разрешение <b>894?668</b></p></li></ol><hr /><h2>Критерии приёмки</h2><ul><li><p>Ясность визуала: инструкции понятны без лишнего текста.</p></li><li><p>Соответствие бренд-стилю (цвета, шрифты, иконки).</p></li><li><p>Корректная структура слоёв и готовность к анимации.</p></li><li><p>Качество анимации: плавность, читабельность, отсутствие наложений/визуальных конфликтов.</p></li><li><p>Технические файлы в нужных форматах и именовании.</p></li></ul><hr /><h2>Требования к исполнителю</h2><ul><li><p>Опыт в <b>графическом</b> и <b>motion-дизайне</b> (обязательно портфолио с интерфейсными / обучающими иллюстрациями и/или motion-роликами).</p></li><li><p>Умение работать с брендбуком и сохранять фирменный стиль.</p></li><li><p>Понимание принципов анимации (easing, timing, разделение слоёв).</p></li><li><p>Коммуникабельность и способность объяснять идеи через сториборды/аниматики.</p></li></ul>