Описание: |
<p>Создание Telegram-бота для обработки входящих звонков из АТС (<a href="https://novofon.com/instructions/api/#block_intro">https://novofon.com/instructions/api/#block_intro</a>) и управления темами в супер группе.<br /><br />Функциональность:<br /><br />1. Обработка звонков:<br /><br /> • При каждом новом звонке бот создает тему в супер группе с порядковым ID.<br /><br /> • Для повторных звонков бот обновляет соответствующую тему с информацией о звонке.<br /><br />2. Информация о звонках:<br /><br /> • Данные, которые должны быть отображены в названии темы при новом звонке: номер телефона, статус звонка (новый/повторный), информация о квартире (адрес, этаж, цена) эта информация должна добавляться вручную в 3 поля на web странице или просто боте, по следующей логике: в АТС подключено множество многоканальных номеров, подключение к номеру и получения информации о звонках возможно через SIP индетификатор номера, нужно в боте сделать учет номеров из АТС с возможностью добавления временного комментария к номеру, таким образом мы будем добавлять в эти комментарии информацию о квартире, которая закреплена за этим номером, когда квартира будет заменена другой информацию обновим. В итоге при звонке бот должен создать новую тему и, или обновить информацию в названии этой темы (id, номер, статус (новый, повторный), комментарий о квартире.<br /><br />3. База данных:<br /><br /> • Создание БД для учета контактов с полями: новый, оформленный, слёт, модератор, агент, квалифицированный в работе, неквалифицированный.<br /><br /> • Предусмотреть возможность подключения в будущем к стабильному и простому API для интеграции с CRM.<br /><br />4. Взаимодействие с CRM:<br /><br /> • Синхронизация информации между ботом и CRM.<br /><br /> • Возможность добавления комментариев менеджером в теме и их отображение в CRM.<br /><br /> • Реализация команды для синхронизации данных по кнопке «Сохранить».<br /><br />5. Документация:<br /><br /> • Подробная документация по управлению скриптом (инструкции по запуску, отключению и дальнейшей разработке).<br /><br />Ожидания:<br /><br />• Предложения по срокам и стоимости разработки (согласуется).<br /><br />• Вопросы приветствуются.<br /><br />?Заключение<br /><br />Данный бот должен упростить процесс учета звонков и взаимодействия с клиентами в рамках CRM, обеспечивая эффективное управление информацией в супер группе.</p> |